Дорогие выпускники ВУЗов ! УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ приглашает продолжить ваше обучение по направлению подготовки 380401.68 «Экономика»

 

Магистерская  программа
«Бюджетный учет, Налогообложение и контроль В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» new!!!!!
 
КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА
приглашает Вас на новую программу «Бюджетный учет, налогообложение и контроль в государственных учреждениях».
Бухгалтерский учет в государственных организациях (казенные, бюджетные и автономные) существенно отличается от бухгалтерского
учета в коммерческих организациях.  Знания, полученные в процессе обучения удвоят возможность  трудоустройства по Вашему выбору,
         увеличат Вашу конкурентоспособность.
        Государственные учреждения  сопровождают  человека в течение всей его жизни:
  • При появлении на свет – встречает роддом (учреждение здравоохранения)
  • Первые сознательные шаги – встречает детский сад (дошкольное образовательное учреждение )
  • Научившись читать, человек идет в школу (общеобразовательное учреждение)
  • Продолжая учиться в школе, параллельно получаем дополнительное образование (музыкальная или спортивная школа)
  • По окончании школы – двери открывает учреждение среднего или высшего профессионального образования  или Министерства обороны (армия)
  • Отправляясь путешествовать – получаем загранпаспорт в госучреждении
  • Сдали на права – получаем водительское удостоверение в госучреждении
  • Продаем или покупаем недвижимость – опять государственный орган.
  • Работаем в коммерческой организации – становимся постоянными посетителями налоговых органов , органов пенсионного и социального страхования.
  • Можно и дальше перечислять заботливое присутствие государства (театры, парки, полиция, таможня, многофункциональные центры и т.д.).
  •             Все вышеперечисленное говорит о том, что государственные организации  работали, работают и будут работать, т.е. потребность в квалифицированных кадрах, знающих бюджетный процесс, бюджетную классификацию, порядок составления бюджетной сметы и плана финаново-хозяйственной деятельности, принципы и виды финансового обеспечения,  порядок формирования  Государственного (муниципального) задания, анализ его исполнения, казначейское исполнение бюджетов, особенности налогообложения государственных (муниципальных) учреждений, ответственность за нарушение бухгалтерского, бюджетного и налогового законодательства, правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений, бухгалтерский учет и отчетность государственных (муниципальных) учреждений, принципы и порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, основы управленческого учета и финансового менеджмента в общественном секторе, будет всегда. 
  •             Специалисты в государственном секторе могут быть востребованы как бухгалтеры, экономисты, плановики, ревизоры, аудиторы, казначеи, специалист финансового органа и др.
  • Практику магистранты могут проходить
  • в представительных и исполнительных органах власти и управления бюджетов всех уровней.
  • в казенных, бюджетных и автономных организациях (учреждениях).
  • финансовых, налоговых и иных контролирующих органах.
  • в органах казначейства.
  • в аудиторских компаниях.
  • контрольно-счетных органах.
  • в государственных, муниципальных унитарных предприятиях.
  • в территориальных органах государственных внебюджетных фондов
  • в учреждениях академии наук
 
 
Характеристика образовательной программы
Цель программы - подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в сфере знаний бюджетного учета и контроля, располагающими знаниями, умениями и владеющими навыками формирования бюджетной отчетности, ее контроля, ревизии, а так же  анализа финансово-экономической информации деятельности государственных бюджетных учреждений, подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих компетенциями в сфере знаний МСФО, располагающими знаниями, умениями и владеющими навыками формирования международной отчетности, ее аудита и анализа финансово-экономической информации по международным правилам. 
Бюджетный учет и отчетность является неотъемлемой частью процесса управления финансами в секторе государственного управления и важным инструментом реализации бюджетной политики.
Целью реализации Магистерской программы является проведение образовательной деятельности в области профессиональной подготовки и переподготовки кадров государственного и муниципального управления, формирование необходимых профессиональных знаний, компетенций, качеств и навыков. ПРОГРАММА ориентирована на подготовку кадров для:
  • государственной службы (в федеральных государственных органах, в государственных органах субъектов Российской Федерации);
  • службы в органах местного самоуправления (муниципальной службы);
  • работы в государственных и муниципальных учреждениях, в бюджетных организациях;
  • работы в организациях общественного сектора на управленческих должностях;
  • работы в некоммерческих общественных организациях (НКО) на управленческих должностях;
  • научно-исследовательской и преподавательской работы в области государственного и муниципального управления;
  • в различных аналитических структурах на должностях аналитиков в области государственного и муниципального управления, взаимодействия с властными структурами.
СТРАТЕГИЯ развития магистерской программы заключается в том, чтобы занять ведущие направления в образовательной среде по данному направлению. С этой целью Магистерская программа развивается как высшая ступень профессиональной подготовки в области государственного и муниципального управления, обеспечивающая потребности в управленческих кадрах. Посредством совмещения интенсивных форм самостоятельной теоретической работы и участия в научно- исследовательских проектах (в том числе, по государственным и муниципальным заказам), реализация Магистерской программы способствует формированию у слушателей навыков высокой мобильности к предложениям на рынке труда, особенно в сфере государственной службы.
 
Конкурентные преимущества программы:
в результате освоения магистерской программы выпускники получают глубокие, системные знания, дающие им широкие возможности для построения карьеры как в органах государственной, муниципальной власти, так и в организациях бюджетной сферы, а именно: углубленные знания бюджетного учета; знание профессиональных терминов на иностранном языке;
- высокая конкурентоспособность, т.к. дополнительные знания в области учета и контроля в государственном секторе повышают возможности трудоустройства специалиста в области учета в качестве бухгалтера, экономиста, плановика, финансиста;
-  владение методиками проведения экономического анализа хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта;
-  глубокие знания и навыки осуществления внутреннего и внешнего контроля.
- приобретение профессиональных знаний и навыков по бюджетному учету, анализу и контролю, их практическое применение в ходе обучения, педагогической и производственной практики;
- возможность получения магистрантами в процессе обучения сертификатов, подтверждающих профессиональные квалификации;
- использование современных образовательных и информационных технологий (интерактивные занятия, мастер-классы, научно-исследовательские семинары);
- участие в деловых встречах, совещаниях, конференциях, в том числе международных.
 
          Область профессиональной деятельности
Программа ориентирована на руководителей, специалистов финансовых служб и бухгалтеров организаций государственного сектора.  В ней акцентировано рассматриваются дисциплины, связанные с деятельностью государственных (муниципальных учреждений).
Область профессиональной деятельности выпускников включает профессиональную деятельность в экономических, финансовых, производственно-экономических, ревизионных,  аналитических и бухгалтерских службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности, органах государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.

Надежда Нечеухина

Отзывы

Подшивалов Никита, ЭК-23-2

В 2021 году я поступил в колледж на специальность "бухгалтерский учет" и моя студенческая жизнь понеслась галопом, на 1 курсе вступил в профбюро и стал профактивистом, после чего я понял что мне нравится быть не просто студентом а частью этого большого механизма, на 2 курсе я вступил в СПО "Честь и Память", после чего студенческая жизнь стала становиться все интереснее и интереснее, командировки в другие города, мероприятия, первая официально опубликованная научная работа. Концом этого стал диплом колледжа, защищенный на 4. Но, мне попросту не хватило, мне хотелось не только продвигаться дальше в своей специальности, но и продолжать эту жизнь, что и привело меня к поступлению на бакалавриат по той-же специальности. Учеба началась с ПБУ, ФСБУ, Федерального закона N402, потом учили счета и проводки. По началу учеба давалась трудно, но во втором семестре стало проще, ян ачал участвовать во всевозможных конкурсах от 1С и других организаций, на втором курсе написал научную работу на тему "Централизация бухгалтерского учета в органах исполнительной власти", в конце года поучаствовал во всероссийской олимпиаде по "1С:ИТС", прошел в финал и впервые побывал в Москве, побывал в главном офисе 1С, где и проходил финал, там была не олимпиада, но и интересная программа, которая включала в себя встречу с главой 1С. А после олимпиады самостоятельно посмотрел ВДНХ. Диплом, темой которого было "Формирование и анализ бухгалтерской отчетности с помощью прикладных бухгалтерских программ" я защитил на 4. После чего я нацелился поступить на бакалавриат на данную специальность, и, сдав вступительные, поступил.