20 МАСТЕР-КЛАССОВ, 67 ДОКЛАДОВ

 

 

Организатором выступила кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Преподаватели и приглашенные эксперты провели для студентов мастер-классы: учили пользоваться бесплатными нейросетями, правильно распределять бюджет проекта, искать целевую аудиторию. За несколько дней состоялось свыше 20 мастер-классов и лекций. Также вместе с Ассоциацией коммуникационных агентств России на Урале преподаватели кафедры провели XI Всероссийскую студенческую научно-практическую конференцию «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века».

Помимо студентов и преподавателей УрГЭУ в конференции приняли участие представители вузов Екатеринбурга, Москвы, Ставрополя, Тюмени. Большинство докладчиков — молодые учёные — представили исследования в области поведения потребителей, маркетинга в социальных сетях, конкурентоспособности компании на рынке в современных условиях: всего 67 работ.

«Понравилось, что выступающие приводили много примеров из собственного опыта, — поделилась впечатлениями студентка Института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга Милена Томасова. — Это очень полезно, так как теоретические объяснения не всегда раскрывают тему на 100%».

Активное участие в мероприятиях Недели принимают выпускники кафедры, которые делятся со студентами полученным за годы практики опытом и профессиональными секретами. Так, выпускница профиля «Маркетинг» Дарья Кульбаева рассказала о рекламных возможностях сервисов «Яндекса». Выпускник программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» Денис Кораблев поделился своим опытом в маркетинге и дистрибьюции на рынке строительного инструмента.

«Меня заинтересовало выступление Дарьи, — рассказывает студентка УрГЭУ Александра Галимова. — "Яндекс" сегодня — неотъемлемая часть в жизни практически всех людей. И мне было очень интересно узнать, как работает эта система изнутри».

По словам организаторов, Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ — это самое масштабное тематическое мероприятие из всех организованных екатеринбургскими вузами. «Неделя» создает точки соприкосновения бизнеса и университета. Представители компаний видят заинтересованную молодёжь, готовую профессионально развиваться, приглашают её на практику и стажировку. А у студентов формируется полное понимание их будущей профессиональной деятельности.